четверг, 5 августа 2010 г.

Акадо, Билайн, Elenberg и напоследок о прекрасной работе Эльдорадо.

Вчера я столкнулся со службой технической поддержки Акадо, сейчас расскажу как это было вкратце по кол-ву моих звонков к ним:
1 Вопрос: здраствуйте, я хочу уточнить информацию по договору *** и состояние работы интернета?
Ответ: вы должны 1240 рублей, интернет работает, включите оборудование вам перезвонят в течении часа, до свидания!
Не перезвонили, звоню сам через час 15 минут
2 Вопрос: как мне настроить интернет, каково состояние счета?
Ответ: диктуют настройку интернета, состояние счета вы изменить не можете у вас тариф старый, надо звонить нам, у нас тут система биллинга ошиблась, 500 рублей за прошлый месяц мы вам вернём через 2 месяца, заявку я составил...
Обрыв связи.
Что самое удивительное в Акадо есть все мои контактные телефоны, но третий раз звоню я*)
3 Вопрос: как я могу изменить тариф?
Ответ: ваш личный кабинет заблокирован, только через нас
Вопрос: могу я это сделать сейчас?
Ответ: да, какой вы хотите... долгие объяснения, и туманные рассказы про дополнительное телевидение... В итоге от телевидения отказался, тариф поменял.
Но больше всего убивало вот что: каждый раз, когда меня переключали на нового специалиста в это высокотехнологичной компании, видимо пользующейся IP телефонией и системами фиксации и записи разговоров (о чем конечно предупреждают), они не могут передовать мой номер договора от одного к другому, и мне по нескольку раз приходилось повторять его - это пора менять!
Ждём компенсации.
P.S. Спустя минуту после отправки данного текста по обратной связи на сайте Акадо отчиталось что приняло моё дело к рассмотрению - приятно*)
Далее по алфавиту идёт Билайн.
Билайн ничего особо выдающегося не сделал, можно даже сказать наоборот. Они сделали очень маленькую работку - зачем-то пришли и два дня засовывали все свои провода в пластиковые белые короба. Уж и не знаю что их подтолкнуло к этому странному поступку в сорока градусную жару ну да ладно... Но вот последствия какие:
1 У многих они случайно  повыдёргивали антенные штекеры, что не смертельно и жильцами, а не Билайном заметьте, было легко или не очень (найти стремянку, залезть под 4-х метровый потолок, поправить штепсель... в общем небыло проблем да пришел Билайн,
2 но что удивило больше, так это то, что теперь у меня по всему коридору строительный мусор и грязь, ребята забыли, что если что-то делаешь со стенками и проводами, на пол летит бетон и кусочки кирпичей... так что вот Билайн, думаю будет справедливо попросить прислать к нам одного уборщика из вашего штата, для небольшой влажной уборки за вашими активными сотрудниками, а то пыль вредна для здоровья, особенно строительная!
Ждём, дорогой Билайн!
далее у меня по значимости и алфавиту пойдёт Elenberg со своим блендером, который не проработал и пол-часа. Значит было так : как я сказал ранее, начал работать он достаточно уверенно и прекрасно смешал мне за 30 секунд мой питательный коктейль, причём сделал это хорошо, но затем позже при тако-же точно попытке приготовить коктейль, он сразу отказался работать нормально, начал нечеловечески рычать, и крошить сам себя...
Тут я решил его отдать и сегодня отправился в Эльдорадо на Тушинской и там меня ждало приятное!
Меня встретила приятная девушка по работе с рекламациями, которой я объяснил суть проблемы а она всё выслушала, согласилась со мной и попросив паспорт и чек, всё самостоятельно заполнила и попросила подождать 15 минут...
Кстати ТД "Праздник" в котором находится Эльдорадо поразил меня в этом году своим идеотизмом - кондиционеры там стоят, но нигде они не работают и тут я честно недоумеваю как им ещё аренду платят?!
Итак после 15 минут ожидания, я подошел и мне сказали что с нетерпением меня уже ждут, после чего прокатили мою карту, с которой я всё оплачивал и сообщили что деньги придут в течении 2-3 дней.
Вот это работа! Вот молодцы! Вот пример для всех организаций работающих с клиентами!
Спасибо Эльдорадо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий